Шаг 3: Поиск качественных партнёров и наращивание ссылочной массы

Шаг 3: Поиск качественных партнёров и наращивание ссылочной массы

Самый быстрый способ нарастить ссылочную массу

Обмен ссылками с другими вебсайтами (таже называемый "линкообмен") - один из самых давних и, вероятно, один из самых быстрых и дешёвых способов получения большого количества ссылок и улучшения позиций. Существует много различных путей для того, чтобы поменяться ссылками с другими веб-мастерами.

Простейший способ заключается в простой отправке письма по электронной почте с предложением обменяться ссылками (см. пример такого письма на Шаг 2.)

Примечание: Главное, что нужно помнить при обмене ссылками - это то, что сайты Ваших партнёров должны относиться к одной и той же тематике. То есть тема Вашего сайта должна дополнять сайт Ваших партнёров, но при этом ни в коем случае не конкурировать с ними.

Пример: Если Вы продаёте "большие шарики", то хорошей идеей было бы обменяться ссылками с сайтом, предоставляющим "аксессуары для шариков". Но обмен ссылками с сайтами строительной или игровой тематик был бы достаточно плохой идеей.

Как найти качественных партнёров среди сайтов моей тематики?

Поиск высококачественных партнёров для линкообмена - достаточно скучное и кропотливое занятие. Поэтому, чтобы сэкономить Вам время и нервы, ниже представлен список потенциальных партнёров, с которыми Вам стоило бы обменяться ссылками. Все поисковые системы (включая Google, Yahoo!, Bing и Yandex) считают представленные ниже сайты качественными сайтами, относящимися к Вашей тематике.

И что немаловажно, все эти сайты уже занимаются обменом ссылками, поэтому у Вас не должно возникнуть проблем в получении данных ссылок.

Качественные страницы, с которых Вам необходимо получить ссылки

Всё довольно просто: чтобы увидеть качественный скачек позиций Вашего сайта, Вам нужно получить ссылки с конкретных страниц, указанных ниже. Для Вашего удобства эти страницы отсортированы в порядке важности, что можно простледить по значению "Веса ссылки", передаваемой каждой из данных страниц.

Примечание: Несмотря на то, что, как мы говорили, одним из ключевых моментов для роста авторитетности сайта является Google PageRank ссылающейся на него страницы, данный список упорядочен в соответствии с параметром, называемым "Весом Ссылки". Вес Ссылки (Ссылочный Вес) - это параметр, принимающий во внимание не только значение Google PR, но и ряд других параметров, таких как количество внутренних и внешних исходящих ссылок, находящихся на данной странице. Благодаря этому Вес Ссылки даёт более точную (и более эффективную) оценку наиболее перспективных страниц, с которых необходимо получить ссылки. Поэтому, не удивляйтесь, пожалуйста, если Вы вдруг увидите, что Вес Ссылки со страницы с PR = 5 меньше, чем со страницы с PR = 4 - Ссылочный Вес является более точным и реальным показателем ценности ссылки.
Создание сайтов в Минске
Rambler's Top100